Флеш игры · Бродилки · «Поле пикселей»

Скачать игру
лучшие игры На краю света 2 Веселая ферма 3 онлайн Космическая онлайн игра Фишдом 2 онлайн

Про онлайн игру «Поле пикселей»

Пиксели — это такие квадратики, точки. В этой игре пиксель — один из основных элементов, из него построены все элементы флеш игры. Правила и задачи в игре простые: направляйте штучку, состоящую из трех красных пикселей (базу), через игровое поле. С помощью щелчков мышкой, можно перемещать треугольнички-базы в место щелчка. Для успешного прохождения игры нужно собрать как можно больше синих квадратиков, состоящих из пяти пикселей — это энергетические заряды. И ни в коем случае не прикасайтесь к "плохим" зеленым квадратикам из четырех пикселей — это ваши враги, избегайте их. Главная сложность игры состоит в том, что зеленых штучек, при контакте с которыми вы теряете жизнь, на игровом поле много, а синих энергетических зарядов мало. А при перемещении красной трехпиксельной базы получается некая инерция: сначала в место щелчка перемещается только центр базы, а к нему подтягиваются как по льду окружающие квадратики. И в процессе остановки эти квадратики скользят по инерции в сторону перемещения и даже растягивают красные "тросики". Это очень важный момент и с ним нужно быть поаккуратнее, ведь "жизней" в игре у вас ограниченное количество. Двигайтесь маленькими шажками, но не настолько маленькими, чтобы они забирали у вас слишком много ходов. Особой сложности добавляет то, что в этой флеш игре нельзя даже задевать пределы игровой площадки. Но для спокойных усидчивых игроков это проблемой быть не должно.

Иногда мы слышим по радио старую советскую песню о том, что автомобили заполонили всю нашу жизнь и попали даже туда, где совсем недавно лежала многовековая пыль. Сейчас эта песня еще более актуальна: наверное, на пальцах можно пересчитать такие места, где не проезжал автомобиль. Такая же проблема и с компьютерами: для многих из нас компьютер стал не просто средством для получения результата в работе или учебе, не просто источником для доступа к информации или медиа-центром, а обязательной частью повседневной жизни. Мы включаем компьютер просто так, чтобы он был под рукой даже тогда, когда нам не нужно ничего за ним делать. Мы находим занятия за компьютером даже если для этого нет причин. Мы привыкаем к компьютеру все больше и больше и все меньше времени проводим в реальной жизни.

Сайт Игралка видит в этом большую проблему. Но мы можем немного влиять на ситуацию, используя сайт как трибуну. И мы обращаемся к вам, дорогие любители флеш игр. Пожалуйста, постарайтесь проводить меньше времени за компьютером и в социальных сетях. Постарайтесь больше бывать на свежем воздухе, общаться с живыми людьми. Играйте не в онлайн игры, а в старые добрые игры со своими друзьями. Вы будете удивлены, что для получения удовольствия от игры компьютер не необходим.

В дополнение к этому призыву предлагаем вашему вниманию сценарии для игр без компьютера. Если эти игры вам не понравились, полистайте страницы нашего сайта Игралка — на некоторых из них есть множество сценариев для некомпьютерных игр.

Итак, сценарии игр - на этот раз логических.

Краеведы

В этой игре проводиться турнир между ее участниками. Задание игры заключается в том, чтобы проверить, кто лучше знает свой родной край. Каждая точка на географической карте  —это не только название населенного пункта, реки, возвышенности, озера и тому подобное. С каждой географической точкой связаны очень интересные исторические события, жизни выдающихся людей, произведения литературы, искусства.

Игра проводится по кругу. Загодя уславливаются, какой город или реку выбирают участники. Тот, кто начинает игру после жеребьёвки, коротко характеризует выбранный город. Например, выбрали город Москву.

Первый говорит:

—Москву было основано в 1147 году. Второй по кругу добавляет:

—Начало Москвы было заложено возле слияния реки Москвы с Неглинкой.

Третий:

—Основателем Москвы был Владимирский князь Юрий Долгорукий.

За верные сведения по первому кругу дается одно очко, по второму кругу  —два.

Кто сбился и дал неправильный ответ, тот выбывает из игры. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков.

Когда в игре участвуют не больше 10-15 игроков, ведущий записывает предложение каждого участника. В конце игры можно сложить очень интересные рассказы о городах.

Города и реки

Игроки сидят в кругу. Кто-нибудь начинает игру, обращаясь к своему соседу справа, называет любую нашу большую реку. Сосед должен быстро ответить, называя любой город, расположенный на этой реке. Своему соседу, который справа, он здесь же называет другую реку, и тот быстро называет город на этой реке.

Так от друга к другу тянется цепочка городов и рек, пока не обойдет весь круг.

Отвечать надо быстро, если кто-то замнется, игроки начинают хором считать до десяти. Если же игрок не успеет ответить за это время, он выходит из круга, а за него отвечает кто-то другой.

Уславливаются называть только большие города и реки. "Перекликается" в игре примерно такое:  —Волга!  —говорит один.

—Казань!  —отвечает сосед справа и здесь же дает задание дальше:

—Дон!

—Ростов!  —отвечает третий и, обращаясь к своему соседу справа, называет любую другую большую реку  —Лена, Иртыш, Днепр...

После первого тура круг игроков, по-видимому, поредеет. Второй тур пройдет быстрее, и после этого в кругу останутся заядлые географы. Они продолжают игру, пока кто-то один не станет победителем.

Не говори "Да и нет"

Игроки садятся полукругом. Один из них  —ведущий. Он ставит вопрос то одному, то второму игроку. На все вопросы надо быстро отвечать, но нельзя при этом говорить ни "да", ни "нет". Например:

—Ты был летом на море?

—Был.

—Любишь кататься на коньках?

—Люблю.

Тот, кто ответит на поставленный вопрос "да" или нет", заменяет ведущего.

Запрещенная буква

Игроки садятся полукругом. Один из них  —ведущий.

Ведущий обращается по очереди к каждому с несложным вопросом, например: "Где ты был сегодня утром?", "Что у тебя в руках?", "Какой сегодня день?".

Тот, к кому обращается ведущий с вопросом, должен быстро дать ответ, подбирая для этого такие слова, в которых не было бы буквы, которую условились считать запрещенной. Например, буква "о".

На вопрос ведущего:

—"Где ты был утром?", ответить "В школе" нельзя; надо найти такое слово, в котором не было бы буквы "о". Можно сказать:

"В классе".

Думать долго над ответом не разрешается. Тот, кто не сразу ответит или не избежит запрещенной буквы, становится ведущим, и игра повторяется.

Flash игры Igralka · Контакт