Флеш игры · Игры-гонки · «На мотоцикле сквозь препятствия»

Скачать игру
лучшие игры На краю света 2 Веселая ферма 3 онлайн Космическая онлайн игра Фишдом 2 онлайн

Про онлайн игру «На мотоцикле сквозь препятствия»

Цель игрока — проехать через все препятствия как можно быстрее. Кнопки управления привычные для игр такого типа — это кнопки со стрелками для управления движением и P для паузы. Для перехода на следующий уровень можно использовать кнопку next на экране игры или просто Пробел на клавиатуре.

Игра прорисована приятно, а вот реалистичности ей не хватает. Правда, только самую малость, ведь сложно представить, что произойдет, если ездить по таким препятствиям на настоящем мотоцикле в реальной жизни. Как говорится, даже не думайте это повторять дома!

Мотоциклы и гонки на мотоциклах, как и остальные флеш игры и игры других жанров, настолько захватывающи и гипнотичны, что удерживают нас от более традиционных занятий, которыми люди занимались веками до появления компьютеров. Например, мы почти забыли, что играть можно не только за компьютером, но и на свежем воздухе, не только с аватарами и юзерами, но и с реальными людьми. Предлагаем вашему вниманию сценарий одной из подвижных игр, в которую вы можете сыграть с друзьями уже сегодня и получить от этого массу удовольствия. Вместо леса местом действия игры может быть парк, двор, сквер.

Точно в назначенное время

Захватив с собой свисток или барабан и флаг на длинном суку, игроки собираются на опушке леса. Ведущий назначает себе двух помощников (один из них свистун или барабанщик), потом записывает остальных участников игры и разделяет их на две равные группы.

Взяв флаг, ведущий вместе с барабанщиком идёт в лес приблизительно на полкилометра, все время меняя направление. Найдя небольшую опушку, они останавливаются и на видном месте ставят флаг. Ведущий запоминает время, а его помощник свистит или бьёт в барабан. Через каждые 2-3 минуты сигналы повторяют.

Услышав первый сигнал, игроки сразу же идут из опушки в лес, помощник ведущего остаётся на месте. Задание каждого участника игры заключается в том, чтобы ровно за 15 минут прийти на опушку к ведущему и стать рядом со знаменем.

Если задание выполнено раньше или позже установленного времени, игрока штрафуют: за каждую минуту ведущий записывает ему один штрафное очко.

Игру можно закончить, когда все её участники соберутся возле флага. Подсчитав штрафные очка по группам, ведущий объявляет, какая из них победила в соревновании и кто занял первое место, выполнил задание с наибольшей точностью.

Если в игре участвуют старшие дети, её обычно заканчивают иначе. После того, как ведущий объявит, сколько штрафных очков записано одной и второй группам, участники убегают с опушки. Каждый из них пытается как можно быстрее вернуться к помощнику ведущего, который остался на опушке леса. Кто первый вернётся назад, тот выигрывает 5 очков и уменьшает свой штраф и изменяет результат соревнований в пользу своей группы.

Участники игры должны заранее знать, что она заканчивается кроссом от опушки к опушке. Тогда каждый, пробираясь к флагу, будет пытаться запоминать местные предметы, по которым будет более легко найти дорогу назад.

Flash игры Igralka · Контакт