Флеш игры · Игры-гонки · «Внедорожник-разрушитель»

Скачать игру
лучшие игры На краю света 2 Веселая ферма 3 онлайн Космическая онлайн игра Фишдом 2 онлайн

Пояснения к игре «Внедорожник-разрушитель»

Игра, которая понравится тем, кому нужно выпустить пар. Задача простая и ее постановка понравится всем: нужно разрушить как можно больше всего — машины, здания, все, что можно разбить. Для начала нужно выбрать машину, на которой вы будете ездить. Дальше катайтесь туда-сюда, используя кнопки со стрелками и пробел (прыжок). Уничтожайте все, что попадется под колеса. Чем больше предметов вы уничтожите, тем больше баллов заработаете. Для перехода на следующий уровень игры нужно получить 200 разрушительных баллов. А уничтожив семь значков "Монстер Джем" вы освободите в своем автомобиле особые функции, которые приведут к победе намного быстрее.

Разрушительные джипы с огромными колесами — отличная флеш игра, если вы любите машины, гонки и разрушения. Но иногда полезно заняться чем-то более спокойным, может даже отвлечься от компьютера. Пообщаться с друзьями, побегать, получить заряд адреналина от реальной игры. Представьте, какие приятные эмоции вы можете получить от игры с друзьями в лесу, во дворе или в парке! Если такая перспектива вам нравится, предлагаем сценарии нескольких игр, в которые можно поиграть в компанией без компьютера.

Игра в невидимки

Игра проводится на лесной опушке. Игроки помечают кеглями круг диаметром 1 м. Затем, вернувшись спиной к кругу, расходятся от него в разные стороны на 200-250 шагов и, оставаясь на своих новых местах, ожидают сигнала руководителя игры.

Руководитель расставляет вблизи круга за кустарником и деревьями кегли, одни ближе, вторые дальше от круга. На кеглях обозначены цифры: на более близких — цифра "5", на более дальних — "З" и на самых дальних-"1". Затем руководитель, став в круг, даёт свисток.

Игроки приближаются со всех сторон к кругу. Каждый из них, стараясь, чтобы его не заметил руководитель, старается найти и собрать как можно больше кеглей. Выгоднее, хоть, и более опасно собирать колышки, более близкие к кругу.

Через 10-15 минут руководитель даёт второй свисток к окончанию игры. Все игроки выходят к руководителю.

Тот, кому удаётся за время игры набрать большее количество очков, выигрывает.

Замеченные игроки и те, кого узнал руководитель, должны подойти к нему и остаться возле круга до конца игры.

Увидев кеглю, игрок поднимает её с земли и хранит у себя до второго свистка.

К первому свистку руководителя никто из игроков не должен сходить со своего места.

Руководитель может назначить ведущего и предложить ему вести наблюдение, а сам лишь контролировать ведущего.

Игра в тайники командами

Игра проводится на участке пересечённой местности, чётко ограниченной естественными границами (дорога, ров, холм). Игроки разделяются на две команды.

По сигналу руководителя одна команда располагается на указанном участке и маскируется на местности. Через пять минут на розыски её отправляется вторая команда. Игроков, которых находят, отводят к руководителю. Когда последний игрок из команды, которая прячется, найден, руководитель отмечает время, которое тратила первая команда на розыски. Затем прячется вторая команда, а первая идёт на розыски.

Побеждает та команда, которая быстрее найдёт всех игроков второй команды.

Выходить за условленные в начале игры пределы запрещается. Укрываться в других местах во время игры нельзя. Игрок, которого заметили, не имеет права убегать от того, кто его нашёл.

Наблюдатель должен отвести каждого замеченного к руководителю и только после этого продолжать игру.

Flash игры Igralka · Контакт